Вт, 6 ноября 2012, 08:50

Новый подшипниковый узел ILSGE 213 от FKL

Просмотров: 2906    Комментарии: 0    печать

  Анализ работы сельскохозяйственных агрегатов выявил ряд недостатков, возникающих в результате их эксплуатации в условиях отечественного земледелия. Стала очевидной необходимость улучшения качества применяемых подшипниковых узлов и изминения принципа их работы. Итогом модернрзации должно стать увеличения срока службы агрегата, оптимизациягабаритов орудия и упрощение условий его обслуживания, а как следствие, рост производительности машин.

  Для достижения поставленных целей при проектировании подшипникового узла ILSGE 213были применены уже существующие наработки в данно й области в сочетании с новыми конструкторскими решениями. Это позволило избежать недостатков, выявленных рание, и максимально адаптировать работу узла ILSGE 213 к требованиям современной сельскохозяйственной техники.

  Место Установки и эксплуатация.

Узел  ILSGE 213 даёт возможность использовать различные виды катков.

Также он заменяет несколько типов подшипниковых узлов из программы Y

(например, фланцевый корпус "F" и "G" от производителя FKL.

 

2222

рис 1.

  Этот узел крепиться на каток при помощи 4-х винтовых соединений. А соединением на 3 винта он связан со стойкой рамы агрегата (рис 1.). Данная конструкция в корне отличаеться от всех предыдущих рещений для подшиниковых узлов с литыми корпусами.

  Испытания подшипникового узла ILSGE 213 производились в суворых условиях плотного грунта, пыли, глины и тд. В том числе и на чрезвычайно жёсткой и неровной поверхности. Результаты этих испытаний полностью оправдали все возложенные на данный узел ожидания.

рис. 2

 

Метод установки и обслуживания

 

Рис. 3

  На фланцевой части подшипникового узла имеются 4 отверстия для винтового соединения с катком орудия. С противоположной стороны, на внутренней части шарнира, выполнены 3 отверстия, предназначенных для крепления узла к стойке (раме) орудия при помощи винтов. В итоге, после монтажа данного узла, фланец, связанный с катком орудия, вращается вокруг шарнирной части, закреплённой на стойке (раме).

  При пересечении катком неровной поверхности, внутреннее кольцо подшипника вместе с фланцем вращается вокруг шарнира (рис. 2), компенсируя при этом угол отклонения от горизонтали до 5°°. Сфера шарнира имеет гораздо большую площадь контакта по сравнению с корпусом самоцентрирующегося подшипника, что значительно уменьшает износ и увеличивает ресурс узла.

  Смазка заложена в конструкцию подшипникового узла на весь срок эксплуатации. Пополнять или же менять смазку нет необходимости. Кроме того, инженеры завода FKL предусмотрели дополнительную защиту уплотнения от агрессивной среды и механических повреждений. Данная защита выполнена в виде металлической крышки, надёжно защищающей резинометаллическое уплотнение подшипника (рис. 2) Кроме того, дополнительная смазка помещается между защитной пластиной и уплотнением, что полностью исключает попадание примесей в рабочую зону подшипника.

   Корпус, выполненный в виде литого фланца, тоже играет важную роль. Из-за его компактных размеров значительно возросла несущая способность всего узла.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
  В предыдущей главе мы подробно рассказали о вариантах установки и режимах работы подшипникового узла ILSGE 213, попутно затронув тему его преимуществ. Поэтому в этой главе мы просто дадим их перечисление:

 
 При своей компактности узел выдерживает большие нагрузки
 За счет применения технологии шарнира обеспечивается меньший износ и увеличивается срок службы узла
 Внедрена дополнительная защита от агрессивной среды и механических повреждений
 Увеличен максимально допустимый угол отклонения от горизонтальной оси
 Применена технология единого узла (фланцевый корпус является частью подшипника), увеличивающая запас прочности всего узла.

 
  Все эти преимущества делают подшипниковый узел ILSGE 213 незаменимым решением для производителя современной сельхозтехники, увеличивая ресурс и срок эксплуатации всего орудия. Также инженерам завода FKL удалось решить проблему технического обслуживания данных узлов, сделав их необслуживаемыми и заложив смазку на весь срок эксплуатации. В итоге, мы получили новый подшипниковый узел способный работать в самых суровых условиях отечественного земледелия.

  P.S.: Если вы хотите снизить затраты (себестоимость) Вашей фирмы при производстве техники, увеличить ресурс и надежность работы своих агрегатов, сделать проще её обслуживание и позаботиться об эксплуатационных затратах потребителей и, как следствие, поднять престиж Вашей ПРОДУКЦИИ и ФИРМЫ, то мы всегда готовы к сотрудничеству в этом направлении! 

 


Категория: Главные новости