Новый подшипниковый узел ILSGE 213 от FKL
Анализ работы сельскохозяйственных агрегатов выявил ряд недостатков, возникающих в результате их эксплуатации в условиях отечественного земледелия. Стала очевидной необходимость улучшения качества применяемых подшипниковых узлов и изминения принципа их работы. Итогом модернрзации должно стать увеличения срока службы агрегата, оптимизациягабаритов орудия и упрощение условий его обслуживания, а как следствие, рост производительности машин.
Для достижения поставленных целей при проектировании подшипникового узла ILSGE 213были применены уже существующие наработки в данно й области в сочетании с новыми конструкторскими решениями. Это позволило избежать недостатков, выявленных рание, и максимально адаптировать работу узла ILSGE 213 к требованиям современной сельскохозяйственной техники.
Место Установки и эксплуатация.
Узел ILSGE 213 даёт возможность использовать различные виды катков.
Также он заменяет несколько типов подшипниковых узлов из программы Y
(например, фланцевый корпус "F" и "G" от производителя FKL.
рис 1.
Этот узел крепиться на каток при помощи 4-х винтовых соединений. А соединением на 3 винта он связан со стойкой рамы агрегата (рис 1.). Данная конструкция в корне отличаеться от всех предыдущих рещений для подшиниковых узлов с литыми корпусами.
Испытания подшипникового узла ILSGE 213 производились в суворых условиях плотного грунта, пыли, глины и тд. В том числе и на чрезвычайно жёсткой и неровной поверхности. Результаты этих испытаний полностью оправдали все возложенные на данный узел ожидания.
рис. 2
Метод установки и обслуживания
Рис. 3
На фланцевой части подшипникового узла имеются 4 отверстия для винтового соединения с катком орудия. С противоположной стороны, на внутренней части шарнира, выполнены 3 отверстия, предназначенных для крепления узла к стойке (раме) орудия при помощи винтов. В итоге, после монтажа данного узла, фланец, связанный с катком орудия, вращается вокруг шарнирной части, закреплённой на стойке (раме).
При пересечении катком неровной поверхности, внутреннее кольцо подшипника вместе с фланцем вращается вокруг шарнира (рис. 2), компенсируя при этом угол отклонения от горизонтали до 5°°. Сфера шарнира имеет гораздо большую площадь контакта по сравнению с корпусом самоцентрирующегося подшипника, что значительно уменьшает износ и увеличивает ресурс узла.
Смазка заложена в конструкцию подшипникового узла на весь срок эксплуатации. Пополнять или же менять смазку нет необходимости. Кроме того, инженеры завода FKL предусмотрели дополнительную защиту уплотнения от агрессивной среды и механических повреждений. Данная защита выполнена в виде металлической крышки, надёжно защищающей резинометаллическое уплотнение подшипника (рис. 2) Кроме того, дополнительная смазка помещается между защитной пластиной и уплотнением, что полностью исключает попадание примесей в рабочую зону подшипника.
Корпус, выполненный в виде литого фланца, тоже играет важную роль. Из-за его компактных размеров значительно возросла несущая способность всего узла.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
В предыдущей главе мы подробно рассказали о вариантах установки и режимах работы подшипникового узла ILSGE 213, попутно затронув тему его преимуществ. Поэтому в этой главе мы просто дадим их перечисление:
При своей компактности узел выдерживает большие нагрузки
За счет применения технологии шарнира обеспечивается меньший износ и увеличивается срок службы узла
Внедрена дополнительная защита от агрессивной среды и механических повреждений
Увеличен максимально допустимый угол отклонения от горизонтальной оси
Применена технология единого узла (фланцевый корпус является частью подшипника), увеличивающая запас прочности всего узла.
Все эти преимущества делают подшипниковый узел ILSGE 213 незаменимым решением для производителя современной сельхозтехники, увеличивая ресурс и срок эксплуатации всего орудия. Также инженерам завода FKL удалось решить проблему технического обслуживания данных узлов, сделав их необслуживаемыми и заложив смазку на весь срок эксплуатации. В итоге, мы получили новый подшипниковый узел способный работать в самых суровых условиях отечественного земледелия.
P.S.: Если вы хотите снизить затраты (себестоимость) Вашей фирмы при производстве техники, увеличить ресурс и надежность работы своих агрегатов, сделать проще её обслуживание и позаботиться об эксплуатационных затратах потребителей и, как следствие, поднять престиж Вашей ПРОДУКЦИИ и ФИРМЫ, то мы всегда готовы к сотрудничеству в этом направлении!
Категория: Главные новости